понедельник, 24 марта 2008 г.

Light Infantry Cyborg (the ending)


Прошел ровно месяц с того момента как мы выложили арт легкого пехотинца. И вот сегодня я представляю вашему вниманию рендеры готовой игровой модельки. Приятного просмотра ....

6 комментариев:

v комментирует...

Модель хороша, это очень высокий уровень, с такими моделями можно пытаться устроиться на работу к...допустим Crytek...Но лента которая идет к руке, все-же вызывает сомнения)

Анонимный комментирует...

Супер,нечего сказать. Дождусь Тз и вольюсь в работу!

a[x]el комментирует...

Работа качественная, но немного не законченная, поясню:
-Непомешало бы еще рендер сетки полигональной, чтобы оценить.
-Качество деталей радует, я предполагаю, что это low-poly клон hi-poly модели, с которой собственно снимались карты нормалей для реалистичного бампа (мышцы).
-Текстуры некоторых элементов явно не используют развертку и не проработаны(например патронтажная лента, оружие как левое так и правое).
-Лента уходит вникуда, это не есть реалистично, считаю что за спиной должен быть бокс, в котором есть запас этой самой ленты, или подача патронов по ленте.

доработайте детали и будет хорошо.
Удачи ;)

ripdevteam комментирует...

Спасибо за полезные комментарии, все учтем и доделаем.

Анонимный комментирует...

ТЕКСТУРЫ СЦУКО РИСУЙ ЫЫЫЫЫ
спекуляр сделай шумный ато пластмасса синий канал нормала в грейскейл - контраст - мультиплером на 50% дето шум - Ctrl+E - и на спекуляр
а железячки надо рисовать ручками .. я как то робота рисовал текстуры мышкой .. о дааа ыыы
это мазохизм тот еще но надо делать ) и вообще купите парню планшет ) вам на него молиться надо ))

Анонимный комментирует...

На мой взгляд, модель отличная, но опять-таки, смущает отсутствие нижней челюсти... Хотя, в этом наверное какой-то смысл :)